В браузере выключен JavaScript. Пожалуйста, включите его. Как это сделать.

Поиск по тегам

Например: жизнь, мамба

Все записи, содержащие тег жирная

Пышка

Знакомясь на Мамбе, мужчины больше всего опасаются того, что их женщина в реальности окажется гораздо толще, чем на фото. Женщины часто этим грешат: загружают фотки пятилетней давности, обрабатывают лицо многочисленными бьюти-фильтрами, ну или просто умело выбирают позу для фотосессии, при которой визуально кажутся стройней.

Статистика гласит, что всего 28% мужчин любят еще

Знакомясь на Мамбе, мужчины больше всего опасаются того, что их женщина в реальности окажется гораздо толще, чем на фото. Женщины часто этим грешат: загружают фотки пятилетней давности, обрабатывают лицо многочисленными бьюти-фильтрами, ну или просто умело выбирают позу для фотосессии, при которой визуально кажутся стройней.

Статистика гласит, что всего 28% мужчин любят дамочек попухлее, а остальные предпочитают стройняшек. Да и средства массовой информации навязывают образ длинноногой, стройной барби с длинными светлыми волосами. Но что же делать большинству женщин, которые после тридцати неуклонно начинают обрастать легким жирком?

Идти в спортзалы и садиться на диеты? Между прочим, по статистике всего лишь 12% женщин имеют опыт реального похудения ради новых отношений. Работать над своим телом, чтоб найти мужчину или удержать мужа, способны единицы, остальные считают, что они и так королевы, и вес – не главное.Каким же мужчинам нравятся толстушки? Для начала надо отметить, что, по мнению мужчин, при росте 165-170 см женщина вполне может весить 65-75 кг, плавные очертания фигуры привлекательны, а толстой женщина становится после того, как ее вес перевалил за 80 кг. Но и тут есть варианты!

Во-первых, модели «плюс сайз» нравятся жителям деревень. Образ женщины, которая коня на скаку остановит или впряжется вместо коня в телегу, хорошо вписывается в их требования к женской внешности.  Во-вторых, многим мужчинам субтильного телосложения нравятся толстушки как их полная противоположность. В-третьих, полные женщины ассоциируются с умением хорошо и вкусно готовить и вести хозяйство, а это весомый аргумент для мужчин. В-четвертых, женщины с внушительной массой тела напоминают некоторым мужчинам… родненькую маменьку. А это серьезная заявка на победу!

Так что если ваш размер приближается к 50-52, не грустите, а похрустите! Ну, или отправляйтесь на отдых в те страны, где полнота считается признаком красоты, здоровья, хорошего характера и богатства. К примеру, на Таити, островах Фиджи и Ямайке худоба ассоциируется с истеричностью и злобой, и даже может стать причиной для развода.

свернуть

Учитель, перед именем твоим, позволь смиренно преклонить колени...

    Не секрет, что я отвязно языката. Чтобы заткнуть неприятные точные мои формулировки в адрес аккаунтов , таких например, как пресловуто нудная ,на редкость тупая , желчная, пакостливая , внешне отвратительная и по характеру подлая , прячущаяся под ником Атех женщина ни перед чем не останавливалась в течение 5(!!!!) лет!)))))

еще

    Не секрет, что я отвязно языката. Чтобы заткнуть неприятные точные мои формулировки в адрес аккаунтов , таких например, как пресловуто нудная ,на редкость тупая , желчная, пакостливая , внешне отвратительная и по характеру подлая , прячущаяся под ником Атех женщина ни перед чем не останавливалась в течение 5(!!!!) лет!)))))

   В ход шло все. Скайп конференции, на которых она , заламывая руки и плача перед случайными приятелями (аккаунт Ветер тогда)), просила, требовала, умоляла меня обуздать взломом аккаунта ли, блокировкой анкеты ли, либо , катаясь на мордо ленте собирала всех своих приятельниц и в ход шло все!!! Травля в дневах, созданиее фейковых анкет,коллективные жалобы модераторам, откровенная ложь про болезни-пьянство-поведение-извращения-запахи-неряшливость-нищету-невостребованность-ибогзнаетчтоеще-национальностьдаже))) , все шло! И конечно, апофеозом всего шло патетическое : " Каак такой человеек может учить детей?!")))). Словно она не знала, что позирующая в стрингах,  на мамбе аккаунт Пиранья, или Ласковая Пиранья, при всей широте филея и свой старости)),любящая постить эрегированые члены)).... тоже учитель!!!! Или, любящая грязно посплетничать Ольгачка М. Басё  и она -учитель!)))))))) Тут подзуженные ею, сначала родственники из Украины)), потом подружка из Подмосковья не только забрасывали портал школы анонимками и даже звонили на работу!!!))))) .... 200 блокировок.))) Все без толку!))) Но эта старая дрянь не унимается. )))  Хотя я, конечно, у этого дерьма, не первая жертва))).

       До этого была прекрасная аккаунт Лиллллит))) - Алиса. Которой эта тварь завидовала до посинения, она даже бегала за ней по улицам!))) Молчу про Морику. Там, вообще, ужас! А уж как досталось позитивной до травли Альбине - Плясунье, которую они грызут до сих пор! И, конечно Ирине из Сургута))).... Но мне интересна политика. Все же)))).

        Почему политика? Да потому что вижу, эти странно-сраные аккаунты, учавствующие в коллективном мушином жужжании приписывают себя  к Элите)))). С их быдлячьей точки зрения))))). Якобы они либеральных взглядов))) ( Странно, но некоторые либералы-тролли смотрю уже побежали жаловаться на меня им, бедняжки, Резеда-какатакая , их сильно покусала аргументами и неперешибаемым внутренним убеждением, ай-ай-аай.)) (И это мужчины?!))) )

        Так вот. В США тоже есть система образования, господа! И мне очень нравится очень шутошный фильм "Плохая училка" с Камерон Диас. Лааапушкой. И вот там, эта уваааааффффная учительница выражается, употребляет все что можно и все что нельзя, о ужоооссс))) занимается сексом! Подкупом и всякими пакостями, чтобы стать лучшим учителем))))  У этих дур как это воспринимается?))))) Мне , просто интересно!))))

         Трейлер к фильму "Плохая училка"

 

Так вот у меня вопрооос!))) А днев я открыла))опять)))

свернуть

Разжирел.

Господи! Как же я разжирел! Вот ещё совсем недавно был славным поджарым вьюношей, ну а теперь в туалет захожу не иначе как боком. Как же такое могло случиться?! Может это просто организм на зиму утепляется? Ага! Пятью сантиметрами сала! Свиньи от восторга и умиления плачут! И главное, не ем практически еще

Господи! Как же я разжирел! Вот ещё совсем недавно был славным поджарым вьюношей, ну а теперь в туалет захожу не иначе как боком. Как же такое могло случиться?! Может это просто организм на зиму утепляется? Ага! Пятью сантиметрами сала! Свиньи от восторга и умиления плачут! И главное, не ем практически ничего. Так, чаёк несколько раз на день попью… Что? Нет, не впустую конечно! Бутербродики с икоркой и колбаской, тортик там какой. Много я не ем. Не то, что некоторые: обед, первое, второе, компот. У меня такого нет. Так, мелкий перекус, раз десять на день. Вон другие обжираются по три раза на день, и ничего – не толстеют. А себе чайку-то только попьёшь, и уже со всех боков свисает. Может это наследственность какая? Хотя нет, у меня в роду все худые, и едят три раза в день, ни в чём себе не отказывают. А у меня прям напасть какая. Может это всё на нервной почве, что замуж за меня никто не идёт? Может спортом следует заняться? Зашёл в фитнес центр, меня взвесили, сказали, что беговые дорожки под мой вес в следующем месяце обязательно завезут. А пока предложили повисеть на турнике – очень успокаивает аппетит и развлекает публику: сарделька в холодильнике. Хотя, не такой уж я и толстый. Некоторые другие и потолще меня будут. Вообще уроды, прости Господи! И сам себе я нравлюсь! Это главное! Начни любить себя и окружающие полюбят тебя тоже. И настроение не натощак приподнятое и благодушное, и вообще, полные люди гораздо добрее. Главное не комплексовать по этому поводу! И вообще, я сам себе такой весь пышка и симпотюлька! Хорошего человека должно быть много! А тощие, они больные! Кому они нужны?! Тощие злые и некрасивые. А я, весь себе такой молодец! И женщинам я нравлюсь! Пусть они облизываются при виде меня! Приятно подержаться за кусок сала! Женщины это любят! Главное сидеть почаще, не вставать. И на ночь много не есть, а только ночью. Да и про алкоголь не забывать - он жир зжигает! И с внешностью всё будет ОК! А уровень сахара в крови, это не от углеводов, а от нервов. Бо худые вечно завидуют и нервы портят! Ну ничё, жизнь их научит.

свернуть

Алиса Алискина 29

Ну что тут сказать....случай клинический.....Судя по анкете-жирная,похожая на Лолиту дама.....фото она выставила чужое,оно и понятно-замужем,да и сайт позволяет женщинам прятать свои тела гусинец за фотографиями всевозможных Лопес,Джоли и прочей нежити.(что кстати не позволено мужчинам-дескриминация).

Данная вышеописанная изморозь ищет нежного,ласкового,ну короче поебаться,потому что муж часто в длительных командировках горбатиться и оплачивает еще

Ну что тут сказать....случай клинический.....Судя по анкете-жирная,похожая на Лолиту дама.....фото она выставила чужое,оно и понятно-замужем,да и сайт позволяет женщинам прятать свои тела гусинец за фотографиями всевозможных Лопес,Джоли и прочей нежити.(что кстати не позволено мужчинам-дескриминация).

Данная вышеописанная изморозь ищет нежного,ласкового,ну короче поебаться,потому что муж часто в длительных командировках горбатиться и оплачивает её брюхо,бензин и трафик в интернете,а так то с ним все в порядке(она так пишет).Я тут подумал не о нем,а о ней,о ней как о проекции женского отношения к мужчинам....так сказать сбросить лишнее и посмотреть что внутри....человек-там где удобно,приспособленец,относиться к разряду люто мной ненавидимых людей-добивающих упавшего,и не в лицо ,а в спину.....согласен-способ выживания.Отсюда целая индустрия по выколачиванию бабок из молодёжи-рыдательные фильмы с сердечками на афишах.

   ...что такое любовь?....я думаю это одиночество,а что думаете ВЫ?

З.Ы...кстати эта жирная лолита(жуткая смесь)забанила меня.Видимо сушествует женское чутьё-поняла,что перед ней воробей стреляный,и на мякине меня не проведёшь.....

   Жутко поздно,устал,пардон за ошибки и разбегающиеся мысли.....

свернуть

Поиск не доступен потому что вы отключили «участие анкеты в поиске». Чтобы снять ограничение необходимо


Яндекс.Метрика

Оплата услуги совершена

Услуга будет оказана в ближайшие несколько минут.
Понятно

Произошла ошибка

Перезагрузите страницу и повторите операцию через 5 минут
Понятно